Возврат - это отказ от товара, за который Вы уже заплатили деньги. Возвратом не считается, если вы заказали несколько вещей курьерской доставкой на примерку: до оплаты вы можете померить заказанные вещи, отдать не подошедшие вещи курьеру и оплатить только те, которые подошли.

 

Вы можете оформить возврат на абсолютно любой товар, купленный в нашем магазине, в течение 100 дней с момента получения этого товара

 

Замена оплаченного товара на точно такой же товар другого размера и/или расцветки также оформляется по процедуре возврата.

При возврате товара вы можете запросить:

  • Полную компенсацию денежных средств за товар магазином
  • Замену на точно такой же товар другого размера или цвета, при наличии
  • Замену на товар равной стоимости на выбор покупателя, при наличии
  • Замену на товар меньшей стоимости, при наличии, с компенсацией денежных средств за товар магазином
  • Замену на товар большей стоимости, при наличии, с компенсацией разницы покупателем.

 

Условия возврата товара

Вы можете вернуть товар при условии отсутствия на нем следов эксплуатации, при наличии фирменной упаковки с оригинальными бирками и наклейками, при сохранении товарного вида и потребительских свойств.

Возврат брака или некомплектного товара производится полностью за счет магазина «Маленькое чудо». 

Расходы по возврату или обмену качественного товара (без брака, в полной комплектации) несет покупатель.

 

Процедура возврата

Произвести возврат очень просто - всего 5 простых шагов.

Шаг 1: Оформление Возврата из личного кабинета на сайте магазина или Заявлением по электронной почте.

Шаг 2: Получение из магазина подтверждения, что Возврат принят в работу, а также дополнительных инструкций по произведению возврата.

Шаг 3: Отправка возвращаемого товара выбранным способом.

Шаг 4: Получение подтверждения из магазина, что товар получен, и условия Возврата выполнены.

Шаг 5: Получение выбранной компенсации.

Примечание: если вы делаете замену и хотите получить новую вещь побыстрее, имеет смысл на заменяемую вещь оформить возврат с компенсацией денежных средств, а новую вещь оформить новым заказом.

 

Шаг 1. Оформление возврата

Убедитесь, что возвращаете чистый товар, без пятен и других следов использования, что он упакован в оригинальную упаковку, сохранены комплектация и ярлыки. Просим вас отнестись с пониманием к тому, что магазин не сможет принять к возврату вещь без брака, бывшую в эксплуатации, с отсутвующими ярлыками или без упаковки.

Оформление возврата возможно одним из следующих способов на выбор:

или

  • Заявлением на возврат, отправленным по электронной почте info@little-chudo.ru.

 

Оформление возврата из личного кабинета

1. Войдите в личный кабинет на сайте, откройте раздел История заказов.

 

2. Откройте заказ, по которому собираетесь произвести возврат.

 

3. В открывшейся форме заказа нажмите стрелочку возврата возле возвращаемого товара.

 

4. Откроется форма запроса на возврат. В данной форме скорректируйте, при необходимости, контактные данные и информацию о заказе. Пожалуйста, будьте внимательны! Возврат возможен только по существующему номеру заказа!

 

5. Укажите наименование, модель и количество возвращаемого товара. Пожалуйста, выберите категорию возврата и краткие комментарии - это позволит нам обработать вашу заявку на возврат гораздо быстрее.

ВНИМАНИЕ! В поле «Описание дефектов» обязательно укажите, каким способом вы будете производить возврат (курьером, через пункт самовывоза или Почтой России) и какая компенсация Вам необходима (возврат денежных средств или замена; если замена - то на что). Если вы хотите произвести возврат курьером, укажите также дату и интервал времени (не менее 3 часов), в который готовы принять курьера.

 

Нажмите кнопку "Продолжить" - ваша заявка на возврат поступила в обработку.

 

Оформление возврата заявлением

Заполните это Заявление на возврат (скачайте по этой ссылке), приложите его к электронному письму и отправьте по электронной почте на адрес Info@little-chudo.ru.

Вы должны получить ответ с подтверждением, что Заявление поступило в работу. Если ответ не поступил в течение 3 рабочих дней, пожалуйста, повторите письмо или позвоните нам!

 

Шаг 2. Получение из магазина подтверждения, что Возврат принят в работу

Если вы выбрали отправку возврата Почтой России, вы получите по электронной почте, указанной в вашем личном кабинете, подтверждение из магазина, что мы ожидаем возврат.

 

Если вы выбрали отправку возврата через пункт самовывоза или курьером, вы получите подтверждение и вместе с ним - заполненные накладные на возврат. Их необходимо распечатать и отдать курьеру, либо приемщику на пункте самовывоза вместе с возвращаемым товаром.

 

Шаг 3. Отправка возврата в магазин Маленькое чудо

Отправить возвращаемый товар в магазин можно одним из следующих способов

  • Почтой России заказной ценной посылкой с описью содержимого. Пожалуйста, не отправляйте возвраты наложенным платежом!  
  • Курьером, который приедет за возвратом в указанное вами место.
  • Через пункт самовывоза.

Если возврат оформляется по Заявлению на возврат, обязательно вложите внутрь посылки его оригинал!

 

Возврат Почтой России

Отправьте возврат заказной ценной посылкой с описью содержимого, самостоятельно оплатив стоимость пересылки (при возврате некачественного товара стоимость отправки будет вам полностью компенсирована вместе со стоимостью товара; качественный товар возвращается за счет покупателя).

Если возврат оформляется по Заявлению на возврат, обязательно вложите внутрь посылки его оригинал!

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, не отправляйте возвраты наложенным платежом - мы не забираем с почты такие посылки (это связано с необходимостью осмотреть товар перед возвратом)

После отправки посылки, пожалуйста, перешлите на электронный адрес info@little-chudo.ru номер почтового отправления (14-значное число, указанное на почтовой квитанции) для отслеживания вашей посылки и номер заказа, по которому делается возврат. Это даст нам возможность контролировать поступление вашего отправления на наш адрес.

 

Возврат курьером или через пункт самовывоза

Если в заявлении на возврат Вы указали, что желаете произвести возврат через курьера, курьер прибудет к вам в выбранный вами интервал времени.

Произвести возврат через пункт самовывоза вы можете в любой удобный вам день и время в рабочее время пункта самовывоза.

Распечатайте накладные, полученные из магазина в письме с подтверждением возможности возврата, и передайте их курьеру или на пункт самовывоза вместе с возвращаемым товаром.

Если возврат оформляется по Заявлению на возврат, обязательно вложите внутрь посылки его оригинал!

Оповещать нас об отправке возврата курьером или через пункт самовывоза с нашими накладными нет необходимости - мы сами отслеживаем такие отправки.

 

Шаг 4. Получение подтверждения из магазина, что товар получен и принят к возврату

При получении возвращаемого товара мы проверяем его на предмет сохранения его товарного вида и потребительских свойств, а также на предмет отсутствия повреждений. Если все в порядке, ты мы известим вас по электронной почте о том, что товар принят к возврату.

Если отправленный нам товар носит следы использования, повреждений, если нарушены потребительские свойства - мы не сможем принять такой товар к возврату. В частности, мы не сможем принять к возврату товар без брака, у которого повреждена упаковка, оторваны этикетки и бирки. Если мы не сможем принять к возврату отправленный вами товар, вы будете извещены по электронной почте.

Пожалуйста, обратите внимание, что отправленный товар был поврежден в процессе транспортировки, вам будет необходимо предъявлять претензии и запрашивать компенсацию у транспортной компании.

 

Шаг 5. Возврат денежных средств, компенсация или перерасчет

Возврат денежных средств за покупку, компенсация или перерасчет осуществляются в течение 3-х рабочих дней после принятия товара к возврату.

По выбору покупателя мы (одно из):

  • Полностью возвращаем денежные средства за товар, или
  • Отправка покупателю точно такого же товара другого размера или цвета (при наличии), или
  • Отправляем покупателю товар такой же стоимости, другого размера или цвета (при наличии), или
  • Отправляем покупателю товар меньшей стоимости и возвращаем разницу, или
  • Отправляем покупателю товар большей стоимости - покупатель доплачивает разницу при получении.

Если оплата за товар производилась с использованием банковской карты, возврат денежных средств покупателю (в том числе - перерасчет при выборе замены на более дешевый товар) производится посредством перевода на эту же банковскую карту.

Если оплата за товар производилась наличными, возврат денежных средств (в том числе - перерасчет при выборе замены на более дешевый товар) осуществляется посредством денежного перевода Почты России.

Возврат денежных средств за брак, некачественный или некомплектный товар осуществляется в полном объеме без каких-либо оговорок.

Возврат денежных средств за качественный товар производится с учетом следующих положений:

  • При возврате качественного товара (без брака) стоимость транспортировки товара к покупателю и обратно в магазин не компенсируется.
  • Если возвращаемый качественный товар доставлялся покупателю бесплатно (по акции, по скидке или в связи с другой ситуацией), при возврате данного товара стоимость доставки будет удержана из возвращаемой суммы денежных средств.
  • Если качественный товар возвращается курьерской службой или через пункт самовывоза, из суммы возврата также будут вычтены транспортные расходы на доставку не подошедшего товара обратно в магазин.
  • Комиссия за перечисление возвращаемых денежных средств за качественный товар оплачивается покупателем.

 

Это значит, что при возврате качественного товара (без брака) вам будет компенсирована

стоимость товара без стоимости доставки к вам (или минус стоимость доставки к вам, если вы не оплачивали доставку) минус комиссия за перевод денежных средств Почтой России минус стоимость транспортировки возвращаемого товара (если отправляете курьерской службой или через пункт самовывоза)

  • При замене качественного товара на любой другой транспортировка возвращаемого товара в магазин и доставка нового товара покупателю производится за счет покупателя.

 

Вопросы по возврату и замене вы всегда можете задать по телефону (499) 220-1819 или по электронной почте info@little-chudo.ru - мы всегда стремимся решать вопросы возвратов и замен с максимальной выгодой для наших покупателей.